Управление бизнес-процессами

Управление бизнес-процессами

Компании массово стали внедрять разнообразные информационные системы, что в свою очередь, вызывало существенную реорганизацию устоявшегося на тот момент порядка. Модное словосочетание — реинжиниринг бизнес-процессов — захватило умы многих. Несчетное количество разговоров, статей и докладов на конференциях было посвящено этому. Самые настойчивые даже прочитали одну — две статьи в англоязычных журналах на тему внедрения бизнес-процессов , . Консультанты активно изучали все возможные подходы реинжиниринга, бизнес-процессов и их описания. Спустя какое-то время мне посчастливилось участвовать в крупных многонациональных проектах, где основной задачей было не столько внедрение ИТ системы, сколько стандартизация и упорядочивание процессов, чтобы в разных странах бизнес работал максимально одинаково с маленькими исключениями на локальные налоговые и законодательные особенности. Одна и та же компания, один и тот же бизнес, — а насколько разная организация была в разных странах. Помимо огромного разнообразия вариантов организации рабочих процедур пришлось столкнуться с огромным ворохом различных ИТ систем:

Специалист по бизнес-процессам

Чтобы компания работала надежно и слаженно, необходимо выработать четкую последовательность каждого процесса в производственной и управленческой цепочке и ответственно контролировать выполнение всех этапов в этой цепочке. Без специальных глубоких и фундаментальных знаний сделать это чрезвычайно сложно. Доверившись нашим специалистам, Вы получите объективную картину, отражающую как происходят бизнес-операции сегодня, какие существуют взаимосвязи и проблемные участки.

Мы разработаем рекомендации, выполнение которых приведет к достижению необходимых показателей самым эффективным способом.

Внешнего консультанта обычно привлекают со стороны. Работа консультанта состоит в том, чтобы с.

Клиенты Клиенты и их потребности являются ключом к любому успешному бизнесу. И при работе с этой областью, задачей бизнес-консультанта является выяснение, насколько хорошо продукты и каналы продаж соответствуют потребностям и ожиданиям клиентов и клиентских сегментов. Обычно даже поверхностный анализ позволяет оценить, используются ли все возможные каналы продаж и насколько хорошо продукты и услуги компании удовлетворяют потребностям клиентов.

Такие вещи, как работа с претензиями и жалобами, репутация компании в сети Интернет, наличие и состояние системы лояльности, а также выстроенная система обратной связи с клиентами позволяют достаточно объективно определить состояние взаимоотношений компании с клиентами. Бизнес-консультанты также внимательно изучают стратегию и видение компании и, при их отсутствии, пытаются получить у собственников и руководителей бизнеса информацию о том, как и за счет чего компания планирует развиваться и куда стремится.

Это информация также важна бизнес-консультанту с той точки зрения, чтобы его рекомендации соответствовали видению собственников и руководителей бизнеса. Однако для более детальной и качественной оценки ситуации, бизнес-консультанты в обязательном порядке анализируют взаимоотношения с клиентами с точки зрения финансов. Здесь важно понимать, какие клиентские сегменты, продукты и услуги являются наиболее важными с точки зрения объемов продаж и финансового дохода.

И для этого консультанты анализируют финансовую информацию и финансовые отчеты. финансы В подавляющем большинстве компаний, которые обращаются к бизнес-консультантам, финансовый учет выстроен на уровне компании в целом. При этом обычно у компании есть структура доходов, которая ведется в разрезе клиентов и структура расходов, которая ведется в разрезе отдельных статей затрат.

Однако эти структуры между собой никак не связаны. Такой подход, к сожалению, не позволяет получить объективную информацию об эффективности отдельных продуктов и услуг.

Необходимость использования консультантов при реинжиниринге бизнес-процессов Работа по обеспечению реинжиниринга бизнес-процессов сопровождается серией интервью с персоналом заказчика, процессным консультированием, семинарами и тренингами, а также мероприятиями, необходимыми для построения базовых моделей бизнес - процессов"как есть" с последующей разработкой рекомендаций"как должно быть". Особую роль в обеспечении эффективности реинжиниринга бизнес-процессов принадлежит консультантам.

Консультант проектирует любую композицию проекта с учетом потребностей клиента например,"Реформирование производственных систем с применением инструментов"Бережливое производство" и"Шесть сигма". Возможными целями проекта могут быть:

10 причин провала проектов по описанию бизнес-процессов Даже самые опытные консультанты, построившие сотни процессов не могут знать все.

Имеет более 20 лет опыта владения и руководства предприятиями на территории Украины и России. В году получил квалификацию в качестве преподавателя Теории менеджмента Адизеса. В — годах прошел сертификацию Института Адизеса в качестве консультанта по Фазам 1—4. февраля года представляет интересы Института Адизеса в Украине, с года также представляет интересы Института Адизеса в Испании.

Лично консультирует ведущие украинские и российские компании, работающие в сфере сельского хозяйства, дистрибуции, издательском и интернет-бизнесах, розничной торговле и сфере логистики. Проводит выездные стратегические сессии для крупнейших компаний промышленного сектора, энергетики и банковской сферы. Автор публикаций по темам менеджмент, маркетинг, продажи, личная эффективность. В качестве хобби проводит тренинги по теме: Владеет английским, французским и испанским языками.

Живет и работает в Киеве и Мадриде. Получил два высших образования: Преподаватель .

Управление бизнес-процессами: принципы и компромиссы

И это вполне естественно. Как естественно не задумываться о процессах, происходящих внутри нас самих - в организме. Вне зависимости от нашего осознания. В бизнесе так же безостановочно происходят самые разные процессы: Чем крупнее бизнес, тем большее количество процессов происходит в единицу времени. Почему же руководитель может позволить себе не думать о процессах?

Уважаемые коллеги! Предлагаю ознакомиться с планом тренинга по бизнес- процессам контактного центра, который будет проходить аря г.

Зачем изучать то, что уже эффективно работает? Как разделить бизнес на четыре, чтобы приумножить? Кто, если не вы, составит карту вашего бизнеса? С чего начать, чтобы процесс пошёл? Как поставить эксперимент на своих сотрудниках? Однако число руководителей и специалистов, которые в полной мере понимают и умеют применять инструменты процессного менеджмента на практике, значительно меньше тех, которые просто используют модный термин при подходящем случае в разговоре.

Подобное положение дел чем-то напоминает ситуацию с повальным увлечением маркетингом на предприятиях в середине х годов прошлого столетия. Достаточно много компаний того времени вводили в штатное расписание должность специалиста по маркетингу или же создавали целый отдел, однако лишь немногие в полной мере понимали смысл маркетингового подхода к управлению и соответствующим образом организовывали работу компании. Для того чтобы начать эффективно использовать процессный менеджмент, важно понять его основную идею и осознать выгоды, которые могут принести компании и ее собственнику четко отлаженные и формализованные бизнес-процессы.

Описание бизнес процессов предприятия

Быть может вы не уделяете должного внимания развитию, поэтому в плане прибыли стоите на месте? Или же чрезмерные налоги так и тянут ваше любимое дело вниз. А может у вас проблемы с позиционированием товара и слабая клиентская база? Как у вас обстоят дела с центральным хранилищем данных? Попробуйте поразмыслить над этими вопросами.

Бизнес-процессы: как их описать, отладить и внедрить. Бизнес- консультант (консультант по управлению, management consultant) выстроить эффективную систему управления бизнесом и стать лидерами на своем рынке".

Знание иностранного языка преимущественно, английского. Устойчивость по отношению к стрессовым ситуациям. Стремление совершенствовать свои знания и умения. Способность принимать взвешенные решения быстро. Опыт работы Приветствуется опыт работы в сфере менеджмента или маркетинга не менее 3 лет. В некоторых случаях достаточно работы в сфере услуг на руководящих должностях.

Необходимый опыт работы для трудоустройства Условия работы Несмотря на то, что бизнес-консультант входит в штат определенной компании, он может иметь плавающий график. Дополнительно бизнес-консультант самостоятельно проводит тренинги и посещает корпоративные мероприятия. Карьерный рост Карьерный рост специалиста напрямую зависит от его стремления учиться и развиваться.

При правильном подходе бизнес-консультант может выйти на национальный уровень. За рубежом профессия имеет больший спрос, что подразумевает высокие требования и достойную оплату. Отзывы о вакансии Анна Велина: Я нахожусь только в начале пути, но уже достигла определенных успехов. Специалистов в сфере консалтинга на сегодняшний день не так уж и много.

Как консультант может оценить технологический бизнес-процесс

Типовая структура бизнес-процессов управления представляется стандартной цепочкой управленческого цикла, который состоит из следующих этапов: На данной этапе собирается информация, проводится ее анализ и разрабатывается план действий. После разработки плана нужно обеспечить его реализацию - довести мероприятия до сотрудников, замотивировать и обеспечить сотрудников необходимыми для реализации плана ресурсами.

Вопросы управления бизнес-процессами остро встают в компании, когда на быть не «третьи лица» (внешние консультанты или бизнес-инженеры), должна стать продуманная и взвешенная модель бизнес-процесса «как.

Введение Тотальным описанием бизнес-процессов компании будем называть проект, в рамках которого выполняется четыре основных шага: Для понимания масштаба такого тотального описания приведу пример. Компания численностью 2 тыс. Общее количество процессов операционного уровня, которое необходимо описать, - около Это означает, что мы должны разработать тысячу схем формата А4 шагов на каждой для того, чтобы все действия операции , выполняемые сотрудниками, попали в модель.

Дальнейший анализ загрузки исполнителей позволит решить задачу оптимизации численности и исключения ненужных должностей из орг. Можно ли сократить численность сотрудников без тотального описания процессов? Многие так и делают. Но я этот случай не рассматриваю.

Оптимизация бизнес-процессов"под ключ"

Специалист по бизнес-процессам - человек, отвечающий за разработку и оптимизацию бизнес-процессов предприятия. Профессия подходит тем, кого интересует экономика см. В его задачи также входит: Данный специалист является внутренним установщиком и контролером правил работ всех сотрудников предприятия, включая руководство. Специалист по бизнес-процессам должен постоянно контролировать выполнение нововведений.

Оптимизация бизнес-процессов заключается в увязке различных Например, поступает предложение от консультантов, которые объявляют . Именно эти элементы могут стать объектами для оптимизации.

Периодически ко мне обращаются с вопросом, где учиться управленческому консультированию. Нередко это посетители данного сайта. Поэтому я решил изложить свой ответ письменно. Чему учатся консультанты Консалтинг, как область деятельности, не только процесс оказания услуг, но и бизнес. Поэтому пространство управленческого консультирования удобно представить в виде трех векторов направлений: Предмет — в какой области оказываются услуги стратегическое управление, бизнес-процессы, автоматизация управления и т.

В каких компаниях невозможно внедрить бизнес-процессы

Контакты 10 причин провала проектов по описанию бизнес-процессов О преимуществах процессного управления, наверное, многие из вас уже слышали. Об успешных кейсах также написано немало статей. Но на практике всё бывает зачастую не так просто и радужно. Исходя из статистики, достаточно много проектов по описанию бизнес-процессов заканчиваются досрочно, так и не достигнув своих целей. Мы, разработчики программного продукта для моделирования бизнес-процессов и эксперты по внедрению процессного управления, готовы поделиться своими наблюдениями и размышлениями о причинах провалов проектов по описанию бизнес-процессов на предприятии.

Как правило, за оптимизацией бизнес-процессов обращаются руководители или Проект оптимизации бизнес-процессов консультанты начинают с.

Описание работ, функций, бизнес-процессов. Вторым шагом описания организации"как есть" является описание работ, функций и бизнес-процессов, которые происходят в организации и которые прямым или косвенным образом поддерживают бизнес-направления. На данном шаге строится дерево работ, представляющее из себя иерархически упорядоченный перечень работ. При построении дерева работ целесообразно ввести и использовать понятия"родительская" и"дочерняя" работы. Эти понятия являются относительными и определяются следующим образом.

Работа, которая декомпозируется на работы нижнего уровня называется родительской по отношению к работам, из которых она состоит.

Автоматизация бизнеса в Битрикс24 с помощью регламентов и бизнес-процессов


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!