Добавить ответ

Добавить ответ

Бизнес на водномоторной технике. Морской протест Автобизнес умер. Постановление правительства о повышении пошлин на ввозимые авто импортного производства серьезно ударило по автомобильному бизнесу точнее — произвело контрольный выстрел. И без того не особо доходный, после нововведений он превратился в убыточный. И один из них, пожалуй, самый очевидный — развитие всего, что в той или иной степени связано с морем. Как ни крути, но Владивосток со всех сторон окружен водой. И популярность водно-моторных видов спорта в приморской столице высока, как нигде в России.

На всех парах

Самое негативное для нас положение — запрет на использование в территориальном море своей страны маломерных судов, не оснащенных техническими средствами контроля, в темное время суток. Это требование не поддается логическому объяснению и создает серьезные трудности при промысле лосося. Получается, что пограничные органы пытаются изменить биологические основы промысла тихоокеанских лососей. Эти виды рыб, в отличие от других, обладают хомингом и моноцикличны, то есть они возвращаются в нерестовые реки, чтобы оставить потомство и умереть.

Это означает, что при промысле лосося мы должны решить две задачи:

от больших военных кораблей Черноморского флота России. Эти и другие Представители маломерных судов готовы взять на себя часть этап давления на местный бизнес со стороны действующей власти.

Д С целью совершенствования государственной политики в области безопасной эксплуатации маломерных судов рыбопромыслового флота, не поднадзорных Российскому морскому и речному Регистрам судоходства далее по тексту - маломерные суда рыбопромыслового флота России , защиты окружающей среды приказываю: Утвердить Положение о государственном надзоре за маломерными судами рыбопромыслового флота России прилагается и ввести его в действие с 1 июня года. Государственным администрациям морских рыбных портов руководствоваться в своей деятельности по наблюдению за маломерным рыбопромысловым флотом"Положением о государственном надзоре за маломерными судами рыбопромыслового флота России", накапливать замечания и предложения по организации надзора, которые до 1 февраля г.

Обеспечить Положением о государственном надзоре за маломерными судами рыбопромыслового флота России, Правилами классификации, проектирования, постройки и оборудования маломерных судов рыбопромыслового флота и Руководством по надзору за маломерными судами рыбопромыслового флота России госадминистрации морских рыбных портов в соответствии с их заявками. На основе опыта надзора, а также требований и рекомендаций Международной морской организации совершенствовать документы, перечисленные в пункте 3.

Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Управление мореплавания и портов В. Утверждено и введено в действие Приказом Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству от 11 мая г. ФГУП Гипрорыбфлот - Федеральное государственное унитарное предприятие"Государственный ордена"Знак Почета" научно - исследовательский и проектно - конструкторский институт по развитию и эксплуатации флота".

Правила -"Правила классификации, проектирования, постройки и оборудования маломерных судов промыслового флота", утвержденные Приказом Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству от 15 июня г. Система - комплекс организационных действий, объединенных в систему надзора за маломерными судами промыслового флота. Маломерные промысловые суда - рыбопромысловые суда не поднадзорные Российскому морскому Регистру судоходства и Российскому речному Регистру, самоходные палубные беспалубные суда с мощностью главного двигателя менее 55 киловатт 75 л.

Рыбопромысловые промысловые маломерные суда - суда, используемые для добычи водных биологических ресурсов, приемо - транспортные, вспомогательные суда и суда специального назначения.

Но, по оценкам специалистов, на самом деле судов эксплуатируется минимум в два раза больше. С этого года ответственность за отсутствие регистрации или судовладельческого удостоверения ужесточена — кроме штрафа нарушителю грозит помещение его плавсредства на спецстоянку. А есть и такая категория граждан, которая выезжает к речке исключительно с целью покататься на собственном аквабайке, катере или даже яхте.

Мы, владельцы прогулочных катеров и других маломерных судов . объектов базирования и обслуживания маломерного флота на.

Обращаемся к Вам, как к гаранту Конституции, прав и свобод граждан Российской Федерации. В соответствии со статьёй 34 Конституции каждый гражданин имеет право на использование своих способностей и имущества для предпринимательской деятельности. В году Правительство РФ Постановлением от О нас попросту забыли или посчитали, что на данный вид деятельности лицензированию не подлежит. Органы надзора их не требовали.

Мы продолжали работать без оформления лицензий, поскольку законодательно это не было предусмотрено. В этом году сотрудники центра по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства при Управлении транспорта МВД России по СЗФО стали считать, что для маломерного судна опять нужна лицензия на перевозку пассажиров, и рейс с пассажирами заканчивается для нас отъемом судна и постановкой его на быстро организованное штрафное место за рублей в сутки.

В этом мы усматриваем нарушение ст. Власть, конечно, мотивирует свои действия заботой о безопасности туристов, однако венецианские гондолы и открытые прогулочные шлюпки Стокгольма не производят впечатления непотопляемых авианосцев.

Игорь Норко: «Шёл в бизнес, надеясь только на себя»

Новости России Маломерный флот в Приморье: Однако существующие на сегодняшний день требования к маломерным судам, используемым в коммерческих целях, не оставляют возможности развитию внутреннего водного туризма на территории Приморья. Владивосток по праву можно назвать морской столицей Дальнего Востока. С каждым годом количество маломерных судов непрерывно растет.

Маломерный флот мог бы стать точкой роста туристической отрасли свободного порта Владивосток. Однако существующие на.

Значительная часть северных регионов пронизана, как венами речными магистралями. Строительство наземных дорог обходится здесь очень не дешево, но чиновники в этих регионах с упорством достойным лучшего применения предпочитают вести затратную политику,"грохать деньги" в дороги, в местную авиацию, тогда как судоходные реки, перестали повсеместно практически рассматриваться нашими региональными чиновниками от транспорта последние тридцать лет, как реальные альтернативные.

О чем говорит такое наплевательское отношение чиновников к судоходным рекам? А говорит это реально о многом такое странное отношение! Во-первых сразу возникает сомнение, что все эти талантливые региональные чиновники. Подход - то не государственный какой-то получается! Пока еще каким-то чудом в стране в регионах угроблен не весь речной флот и не все на гвоздики пошло, остался кое-где и сухогрузный флот и пассажирский.

Глядя на таких чиновников-управленцев в регионах поневоле задаешь себе вопрос: И снова то же недоумение. Выражение возникло при заготовке дров, когда неудобно перетаскивать, переваливать брёвна через пни. Выражение возникло среди охотников или грибников, промышлявших в глухих, дремучих лесах.

Севастополь: морские прогулки вне закона?

Щербакова Евгения 18 октября года, Об этом на брифинге 17 октября сообщила председатель постоянного комитета по экономике Законодательного собрания Севастополя Татьяна Лобач. Она напомнила о первоначальном намерении властей полностью изменить облик Балаклавы, придав ей стиль хайтек, однако в результате обсуждений эта инициатива была отклонена в пользу сохранения исторического облика древнего городка, воспетого Куприным. И все же на пути развития этого уникального по красоте и истории уголка Севастополя остался нерешенным ряд вопросов.

Один из них — сувенирные ларьки, которых, по словам Т.

То есть практически владелец маломерного судна не сможет что так востребованный в туристическом бизнесе маломерный флот.

-подписка Народному флоту - зелёный свет! В работе Форума приняли участие около участников из 40 регионов России и 10 иностранных государств. Главной темой Форума стало развитие речного и морского туризма в России. Об этом сообщает . Открывая пленарное заседание Форума, член Комитета Госдумы ФС РФ по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Сергей Кривоносов отметил, что большое количество наших граждан обратили внимание на отдых внутри страны, и наша задача - создать им такие условия, чтобы им было интересно, комфортно отдыхать в России и, при этом, обеспечить оптимальное соотношение цены и качества.

Заместитель координатора Проекта Санкт-Петербург - морская столица России" депутат Госдумы Владимир Поцяпун провёл дискуссию, ключевыми акцентами которой стали: Россия — испокон веков страна, которая живёт водой и морем. Ещё в начале 20 века карельская набережная была заполнена народом, а гавани сотнями парусных судов, без которых не мыслила себе жизни у озера ни одна карельская семья. От мала до велика народ в погожие деньки любовался озером, мог отдохнуть на оживлённой и уютной набережной, прокатиться под парусами.

Куда же это всё подевалось?

Маломерный флот в Петербурге требует заправки

Морские экскурсии по севастопольским бухтам — услуги которые десятилетиями предоставлялись в центре города и стали уже доброй традицией Севастополя, находятся на грани уничтожения. Причиной всему — несоответствие данной сферы предпринимательской деятельности российскому законодательству. Набережная Корнилова, причалы неподалеку от Графской пристани всегда изобиловали катерами, ялами и прочими видами маленьких морских судов.

В центре Севастополя активно предлагают гостям города пройти морем по основным бухтам города, проплыть в непосредственной близости от больших военных кораблей Черноморского флота России. Эти и другие услуги, предоставляемые арендаторами или собственниками маломерных судов, могут оказаться вне закона. А причалы в центре Севастополя будут выведены из эксплуатации и поставлены на консервацию.

Бизнес на водномоторной технике во Владивостоке Для владельцев стоянок развитие маломерного частного флота – просто Клондайк! Ведь.

Худилайнен выступил в поддержку коммерческого использования маломерных судов В этом году Глава Республики Карелия Александр Худилайнен выступил с инициативой внесения изменений в федеральное законодательство, регулирующее коммерческое использование маломерных судов. Предложения Главы касаются устранения противоречий в федеральном законодательстве. Дело в том, что после изменений, принятых в году, требования к технической комплектации и документации маломерного флота, который участвует в коммерческой деятельности, стали применяться в аналогии с большими судами.

Для перевозки пассажиров маломерным судам нужна лицензия. Согласно требованиям законодательства о лицензировании, для получения лицензии требуется наличие у лицензиата пассажирского свидетельства. Но оно выдается судам, перевозящим более 12 пассажиров. То есть практически владелец маломерного судна не сможет получить пассажирское свидетельство, а, следовательно, и лицензию. Это автоматически либо ставит для владельцев судов технически невыполнимые требования, либо делает коммерческую деятельность экономически неоправданной.

Получилось, что так востребованный в туристическом бизнесе маломерный флот вынужден уйти с рынка туристских услуг.

Освидетельствование маломерного судна согласно приказа МЧС России №608 от 18/10/2012г


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!